воскресенье, 9 июня 2013 г.

"О мудрости".

        Друзья! Рада приветствовать Вас на своем блоге!

     Я хочу  поделиться притчей " О мудрости".
Юноша спросил у Мудреца: "Что мне сделать, чтобы стать таким же мудрым, как ты?"

     "Выйди на улицу и постой там минут десять"- ответил Мудрец.
На улице был сильный дождь.Молодой человек напрасно пытался укрыться от струй дождя.
Вскоре он вернулся и, ежась от холода, спросил: "Я постоял на улице и что теперь?"
Мудрец спросил его: "Пока ты стоял, о чем думал?  Может быть к тебе пришла идея?"
"У меня в голове было лишь одно: я  думал,что выгляжу полным дураком!"
      "Это великое открытие,- сказал Мудрец, когда ты узнаешь,что глуп ты делаешь первый шаг к мудрости."

3 комментария:

  1. Гуазаль,блог посмотрела,понравилось,успеха Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Гузаль, интересная мудрость, это то как раз и сложно, признать свою глупость...
    Отличная притча, читала и мысль пришла, был бы интересный блог, если бы сделать его собранием мудростей, ...Успехов , Гузаль!!!

    ОтветитьУдалить